tony_green (tony_green) wrote,
tony_green

Германия 2014.10 - Берхтесгаден

Обещал выложить фотоотчет о нашей поездке в Берхтесгаден - три года прошло, выполняю обещанное ) Велкам под кат. Все фотографии в куче тут.

Прилетели мы в Мюнхен и, поскольку Октоберфест еще не закончился, было бы преступлением не отметить это дело рулькой с пивом в Хоффбройхаусе

Народу много, все веселые, атмосфера наипозитивнейшая, особенно после кружки-другой Dunkelbier.

На следующее утро мы бодрые и веселые готовы к отправке к цели нашего путешествия - все в Альпы, в Берхтесгаден!

Делаем монтаж, чик-чик: Munchen Hbf - Salzburg - Berchtesgaden

И вот мы на месте. Горные вершины, подстриженные лужайки, шустро журчащая речка, ухоженные расписанные домики с балконами из темного дерева с яркими цветами - идиллия. У неподготовленного человека, который первый раз попал в Альпы, это вызывает здоровенную волну очень приятных эмоций.

Немного аккуратнейших домиков и пивных садиков для атмосферы

Так и хочется присесть на скамеечку и выпить кружечку баварского пива.

Центр городка маленький, с ресторанчиками, магазинчиками - совершенно типичный для этих мест. Утром его можно увидеть совершенно безлюдным, но к обеду народ подтягивается

Некоторые фасады с росписью особенно потрясающие:

Домиков много, утомлять ими не буду. Двинем-ка мы дальше: рядом есть фуникулер - значит, надо срочно к нему и подняться повыше.

Поднимаемся наверх, разглядывая стриженные альпийские лужайки

Наверху есть классная штука - Sommerrodelbahn или "Летние санки" - подбираемся поближе

А потом скоростным способом скатываемся вниз

Следующий пункт программы - Кельштайнхаус или "Орлиное гнездо". Вот тут можно еще картинок про это место посмотреть, кому интересно. А нас автобус по узкой дороге подвозит к площадке, где находится вход в тоннель.

С одной стороны скала, с другой вот такой вид:

Длинный тоннель ведет к лифту, который поднимет нас еще на 124м.

И вот мы наверху

Устраиваем семейную фотосессию у особо понравившейся каменюки

Еще пару постановочных фото на отшлифованных туристскими тапочками скользких камнях

Ну и да, вот собственно Кёльштейнхаус )

Обратно решаем чуть-чуть пройтись

И спускаемся вниз на фуникулере

А теперь - к жемчужинам национального парка Берхтесгаден: к озерам Кёнигзее и Оберзее

Пока ждем очереди на свой электрический кораблик - наслаждаемся и предвкушаем

И вот ура, мы на борту

В этом месте на потеху туристам, кораблик останавливается и все замолкают. Когда уже ничего не нарушает тишину, специальный человек начинает играть на трубе. Эхо причудливо возвращает звуки - получается волшебно.

Дальше по озеру. Красота необыкновенная. Смотрите сами:

Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны. Чтобы добраться до озера Оберзее нужно протопать немного ножками по очень живописной тропинке:

И вот за очередным изгибом дорожки нам открывается вид на Оберзее - красивейшее озеро с невероятно прозрачной водой.
Общее настроение - как в мультике:

- Я бы всё это съел.
- Что съел?
- А всю эту красоту.
- Зачем?
- А куда же это всё? Вот закрой глаза - нету. Открой - есть. А съем - и поспать можно будет. Я сплю, а всё в животе.

Сказать "красиво" - это не сказать ничего. Это нужно почувствовать. Я бесконечно рад, что нам удалось побывать здесь. Но, пришло время для обратной дороги. Кораблик доставит нас туда, откуда взял, а у нас будет еще одна возможность насладиться красотами этого места.

Усталые и довольные возвращаемся на базу

После этого, нами овладевает невероятная идея побывать в детском парке в Рупольдинге, который находится совсем не рядом с нами )
Добраться туда мы решили на такси, что дало нам возможность познакомиться с очень хорошим водителем Робертом, с которым мы продолжаем общаться и сейчас, три года спустя. Короче, придумано - готово, мы в парке

Парк в возрасте, но это в данном случае ему только в плюс. Расположен он в лесу на склоне и почти все, что движется, приводится в движение энергией падающей воды или с ручным приводом. Очень уютный и душевный. С гномами, рыцарями, динозаврами и биатлоном ) Постараюсь передать атмосферу этого места

После прекрасно проведенного времени в парке, Роберт возвращает нас к нашему жилищу.

На самом деле, есть еще пара замечательных моментов, которые никак не попали в кадр, но сделали наш отдых в Берхтесгадене не просто отличным, а прямо-таки суперическим ) Во первых, мы посетили с экскурсией расположенные совсем рядом соляные пещеры - это не просто познавательно, из этого мероприятия сделано настоящее высококачественное шоу. Для нас, ни разу не спелеологов, это было просто потрясно. И второй нереально крутой момент - это расположенные в 20 минутах ходьбы от нас термальный комплекс Watzmann Therme. Дети и мы там бултыхались в теплой воде почти каждый вечер после насыщенного культурной программой дня. Кстати, детская гнутая горка там всего одна, но зато - с секундомером и турнирной таблицей, на которой видно самых скользких и посетителей ) Замечательная штука )

Ну и еще последняя пачка фотокарточек из этого чудесного места

Ну и традиционно: кто досмотрел до этого места, тот - маньяк или фанат )
Всем здоровья, гармонии, work/life balance и пусть всё будет хорошо!

PS: Матрицу с тех пор почистил, но ездить не только с полтинником по горам так и не научился )